Pizza Hut Lovers:
омниканальная
программа лояльности
Отрасль
HoReCa
Период реализации
С 2016 года по сей день
Цель
Увеличение среднего чека, повышение частоты заказов и обеспечение уникального customer experience
Pizza Hut — самая большая в мире сеть ресторанов, специализирующаяся на приготовлении пиццы. Бренд принадлежит компании Yum! Brands, Inc. и представлен более чем 15 000 ресторанами в 110 странах мира.
Задача
Разработать платформу для сбора, обработки и хранения данных из разных каналов в единой системе с возможностью сегментирования полученной базы клиентов на категории и реализации на основе этого ключевых коммуникационных механик.
Инструменты
Сегменты
Набор параметров, которые сегментируют группы гостей
и оптимизируют предложение.
Акции
Купонные, триггерные, реферальные акции, направленные на рост среднего чека.
Мессенджер
Рассылка подписанным гостям по всем доступным каналам связи.
Отчёты
Модифицированные онлайн-отчёты по заданным параметрам
с выгрузкой
в Excel и сравнением нескольких кампаний
в одной таблице.
Этапы внедрения
Интеграция
На первом этапе мы объединили потоки данных из существующих
у Pizza Hut каналов — от кассовой системы до сайта и онлайн-приложения
заказа и на платформе для процессинга программы лояльности.
Сегментация и создание триггеров
Далее мы сегментировали группы клиентов для последующих активаций
и рассылок и описания основных параметров кампании: срока проведения,
условий, которые должен выполнить клиент, способа и вида вознаграждения
(бонусы или продукт), необходимости генерации и использования купонов.
При этом при настройке триггеров система автоматически отслеживает
потенциальных участников и отправляет им уведомление. Параметры настройки триггеров: срок проведения, условия, которые должен выполнить клиент, способ
и вид вознаграждения (бонусы или продукт), необходимость генерации
и использования купонов.
Персональное предложение
На третьем этапе с помощью нашей платформы мы создавали и отправляли индивидуальные предложения каждому клиенту с возможностью выбора
шаблона, редактирования текста и картинки. Для любого сегмента или акции
мы запрограммировали email-рассылку, SMS-рассылку, отправку
push-уведомлений в приложение или сообщений в личный кабинет,
обеспечив возможность отправлять статистику по бонусам и купонам.
Результаты
+50%
+30%
+80%
вырос средний чек
на акцию по сравнению
с неакционным заказом
выросли продажи
на доставку через сайт
выросла частота покупок
у сегмента «постоянные покупатели»
Made on
Tilda