Ahmad Tea:
разработка программы
лояльности для FMCG-бренда
Отрасль
FMCG
Период реализации
2016–2017 годы
Цель
Увеличение продаж компании, повышение потребительской лояльности
Бренд создан в 1986 году в Великобритании, является одним из крупнейших игроков на российском чайном рынке.
Задача
Стимулировать конечного потребителя на совершение покупки
за счёт выстраивания системы персонализированных
коммуникаций на базе собственной CRM-платформы.
Почему CRM-маркетинг
Обеспечение realtime-коммуникации в рамках программы лояльности
Ahmad Tea Lovers для стимулирования повторных покупок и повышения
вовлечённости участников с помощью сложной системы триггеров,
реагирующих на действия участников в онлайн режиме.
Решение
Запуск новой программы лояльности Ahmad Tea на базе нашей собственной платформы EffiCRM Loyalty с системой глубокой аналитики, которая позволяет формировать персональное промопредложение потребителю и стимулировать выполнение им целевого действия на основе анализа его предыдущего поведения.
Инструменты
Расширенная персональная карточка участника для сбора информации обо всех его действиях по программе.
Запрограммированная система правил
и триггеров для SMS-
и email-рассылок
на основании аналитики предыдущего поведения потребителей.
Специальный интерфейс для глубокой аналитики данных, realtime-мониторинг поставленных KPI.
Персональные промопредложения, создаваемые на основе анализа действий потребителя.
Этапы реализации
Разработка стратегии
На первом этапе была разработана стратегия, в которой были
созданы необходимые CRM-политики и система триггерных рассылок, направленных на стимулирование выполнения необходимых
действий участниками программы.
Настройка CRM и рассылок
В соответствии с разработанными CRM-политиками были
осуществлены программирование и настройка собственной
CRM-платформы. Параллельно был подготовлен набор
коммуникационных сообщений пользователям
и обеспечена их автоматическая отправка.
Результаты
83%
>30%
новых зарегистрировавшихся участников ввели хотя бы один промокод с упаковки
уникальных пользователей приняли участие в творческих конкурсах
≤36%
пользователей, получивших персональное промопредложение, воспользовались им
Made on
Tilda