Mazda Service Reminders:
30 динамических полей
в рассылке
Отрасль
Автобизнес
Период реализации
С 2017 года по сей день
Целевая аудитория
Владельцы автомобилей Mazda
Mazda — японская автомобилестроительная компания,
основана в 1920 году. В 2015 году вошла в топ-15 автопроизводителей по объёму производства.
Задача
Простимулировать текущих владельцев автомобилей Mazda пройти техосмотр
у официального дилера.
Почему CRM-маркетинг
Для формирования уникального гиперрелевантного предложения
для каждого клиента из базы, которое сформировано на основе данных
о его автомобиле и трекрекорде его действий.
Решение
Eдиная платформа для записи на ТО, объединяющая дилеров Mazda, которая позволяет клиенту в режиме реального времени выбрать временные слоты для записи на ТО к любому дилеру, а также заранее подсчитать точную стоимость ТО на основе данных автомобиля.
Коммуникация
Была запущена еmail-кампания с персонализированным сообщением
каждому владельцу автомобиля, в котором прямо в письме указывалась
финальная стоимость прохождения ТО, раcсчитанная конкретно для его машины.

Мы ушли от классической кластеризации и сегментации ЦА — письма уникальны
для каждого пользователя, информация в них учитывает все данные об автомобиле,
а стоимость ТО рассчитывается максимально точно.

Примеры полей для кастомизации сообщения: дилер, модель автомобиля, год выпуска, двигатель, топливо, пробег, регион и так далее.
Этапы создания уникального письма
Интеграция
Мы агрегировали в единую базу данных информацию
о владельцах автомобилей Mazda в разных форматах
из разных источников — от более чем 70 дилеров Mazda
в России — и привели их к единому формату.
Выбор 30 полей для кастомизации
После анализа данных мы выделили 30 динамических
полей для создания гиперрелевантных писем.
Персональное предложение
Для каждого владельца авто мы «на лету» формировали
персональное письмо на основе данных в каждом поле.
Результаты email-кампании
64,2%
30,4%
средний OR
средний СTR
Made on
Tilda