C помощью СRМ мы делаем онлайн-опросы, для нас это управляемая обратная связь от клиентов. Мы рассылаем короткие анкеты (2-3 вопроса) после покупки, по результатам таких опросов понимаем уровень NPS -удовлетворённости клиентов и готовности рекомендовать нас. Довольно много скепсиса по поводу объективности этой метрики, но мы считаем, что если замерять его
в одной плоскости, по одной методологии, по 10 брендам, как в нашем случае,
в течение длительного срока, то этот показатель однозначно важен для бизнеса, так как позволяет отслеживать динамику и делать выводы о том, какие точки роста есть у компании. Если наложить на результаты этих опросов полевые исследования и оценку тайных покупателей, то вы получаете развёрнутую картину и план инициатив для улучшения вашего клиентского сервиса.