Pizza Hut Lovers:
омниканальная программа лояльности
Отрасль
HoReCa
Период реализации
С 2016 года по сей день
Цель
Увеличение среднего чека, повышение частоты заказов и обеспечение уникального customer experience
Pizza Hut
Самая большая в мире сеть ресторанов, специализирующаяся на приготовлении пиццы.
Бренд принадлежит компании Yum! Brands, Inc.
и представлен более чем 15000 ресторанами
в 110 странах мира.
Задача
Разработать платформу для сбора, обработки и хранения данных из разных каналов в единой системе, с возможностью сегментирования полученной базы клиентов на категории и реализации на основе этого ключевых коммуникационных механик.
Инструменты
Сегменты
Набор параметров, которые сегментируют группы гостей
и оптимизируют предложение.
Акции
Купонные, триггерные, реферальные акции, направленные на рост среднего чека.
Мессенджер
Рассылка подписанным гостям по всем доступным каналам связи.
Отчёты
Модифицированные онлайн-отчеты по заданным параметрам с выгрузкой
в Excel и сравнением нескольких кампаний
в одной таблице.
Этапы внедрения
Интеграция
На первом этапе мы объединили потоки данных из существующих у Pizza Hut
каналов — от кассовой системы, до сайта и онлайн-приложения заказа
и на платформе для процессинга программы лояльности.
Сегментация и создание триггеров
Далее мы сегментировали группы клиентов для последующих активаций
и рассылок и описании основных параметров кампании: срока проведения,
условий, которые должен выполнить клиент, способа и вида вознаграждения
(бонусы или продукт), необходимости генерации и использования купонов.
При этом при настройке триггеров система автоматически отслеживает
потенциальных участников и отправляет им уведомление. Параметры настройки триггеров: срок проведения, условия, которые должен выполнить клиент, способ
и вид вознаграждения (бонусы или продукт), необходимость генерации
и использования купонов.
Персональное предложение
На третьем этапе с помощью нашей платформы мы создавали и отправляли индивидуальные предложения каждому клиенту с возможностью выбора
шаблона, редактирования текста и картинки. Для любого сегмента или акции
мы запрограммировали e-mail рассылку, SMS рассылку, отправку
push-уведомлений в приложение или сообщений в личный кабинет,
обеспечив возможность отправлять статистику по бонусам и купонам.

Результаты
+50%
+30%
вырос средний чек
на акцию по сравнению
с неакционным заказом
выросли продажи
на доставку через сайт pizzahut.ru
+80%
выросла частота покупок
у сегмента «постоянные покупатели»
Made on
Tilda