Infiniti: CRM-кампания
для стимулирования
новых покупок
Отрасль
Автобизнес
Период реализации
2014 год
Цель
Стимулировать повторную покупку автомобиля Infiniti
Infiniti
Принадлежит японской компании Nissan Motor с представительством в 35 странах мира. Именно Россия стала первым европейским рынком, на котором был официально представлен бренд Infiniti в 2006 году.
Задача
Привлечь лояльную к бренду аудиторию — владельцев двух-трёхлетних автомобилей Infiniti — посетить салон и пройти тест-драйв, оценив обновленный модельный ряд.
Почему CRM-маркетинг
Персонализированная коммуникация
с клиентами по всем каналам.
Отслеживание результатов работы
в рамках одной платформы.
Использование дополнительных способов взаимодействия для максимальной конверсии.
Решение
Интегрированный коммуникационный проект, включающий проведение цикла Сlient days в дилерских центрах в 12 городах России и коммуникацию с базой владельцев авто через мультиканальные коммуникации.
Инструменты привлечения целевой аудитории
на мероприятия

-1-
Сложная система триггерных персонализированных рассылок.
-2-
Call-центр, интегрированный с данными
о рассылках на платформе EffiCRM.
-3-
Промосайт с возможностью создания собственного дизайна подарка от Infiniti.
Этапы внедрения
Работа с базой клиентов
На первом этапе мы актуализировали базы данных клиентов Infiniti с целью сегментирования и выявления необходимой целевой группы среди всех
владельцев автомобилей.
Разработка промосайта
Мы разработали промосайт для регистрации клиентов на тест-драйв, добавив в форму регистрации функцию создания собственного дизайна футболки с рисунком-калейдоскопом, составленным из деталей автомобиля Infinity. Пользователь мог получить ее в качестве подарка уже на самом мероприятии, что в итоге стимулировало его визит.
Email-маркетинг и работа колл-центра
Для привлечения максимального количества людей на сайт была реализована стратегия direct-маркетинга путем создания серии email-рассылок всем
владельцам двухлетних автомобилей Infiniti — отправки приглашений на мероприятие в дилерском центре и рассылки триггерных сообщений-напоминаний
о получении персонального сувенира в день тест-драйва. Для обеспечения оптимального результата сотрудники кол-центра обзванивали всех клиентов
из базы, не ответивших на email-рассылку.
Результаты
35%
18%
от базы владельцев заказали
футболку на промосайте.
от базы владельцев
прошли тест-драйв
Made on
Tilda